Практическая значимость работы заключается в том, что практически у всех людей есть страхи и фобии и это мешает им жить. Поэтому необходимо, чтобы каждый человек знал об этой проблеме и умел с ней бороться. Общее понятие фобии Страхи, как и все, что присуще человеку, идут из детства, перерастая в фобии. Специалисты предсказывают, что к году психические расстройства войдут в мировую пятерку болезней-лидеров. Фобия — это всегда страх, но не всякий страх является фобией. Чем же они отличаются? Люди, страдающие фобией, испытывают страх даже при мысли о том, что их пугает.

Исследовательская работа «страхи обучающихся 4 класса»

Фрейд доказывал, что семена этой фобии были посеяны за несколько месяцев до ее начала. Когда Гансу было три года, он начал выражать сексуальные чувства к своей матери, манипулируя своим пенисом и обращаясь к матери с просьбой положить на него палец. Она ответила угрозой отрезать его пенис и подчеркнула, что его желания совершенно неприличны. Согласно Фрейду, эта угроза так напугала Ганса, что он начал бессознательно бояться, что отец тоже узнает о его желаниях и кастрирует его.

Однако Ганс не сознательно боялся своих импульсов Ид, своей матери и своего отца, напротив, он вытеснил эти импульсы и перенес свои страхи на нейтральный объект — на лошадей.

Актуальность моей исследовательской работы состоит в том, что в наше время у каждого человека есть свои страхи и фобии. И мне захотелось узнать.

Изучить литературу по теме исследования. Используя метод анкетирования, выявить причины возникновения страха публичных выступлений учащихся школы. Проследить изменения страхов публичных выступлений в связи с возрастом и среди мальчиков и девочек. Проанализировать полученные результаты и дать рекомендации по избавлению от страха публичных выступлений.

Главные отличия исследовательской и проектной деятельности учащихся. Техника и методика постановки и реализации индивидуальных творческих задач учащихся. Структура интегрированной программы общего и дополнительного образования на основе исследовательской деятельности. Эволюция позиций участников исследовательской деятельности. Анализ результатов и выводы. Соотношение проектирования и проектного метода организации исследования.

Смотреть полностью Глава 2. Школьные фобии Иметь фобии нормально в возрасте от 3 до 7 лет-говорит Анни Бирро, французский психиатр. Это часть эволюции ребенка во взрослого. Если у ребенка нет фобий, значит он не в контакте со своими эмоциями, хотя для родителей тяжело наблюдать мучения ребенка, они всегда дадут мягкую, но крепкую руку при походе к врачу или купанием в ванной.

Большая часть детских страхов минует.

Страх — внутреннее состояние, обусловленное грозящим реальным или . Среди других источников можно назвать социальные фобии, сравнению с контрольными животными) исследовательскую активность в новой камере. . от коллектива, снижение доходов, увольнение с работы, бедность и т. д.).

Полна скептицизма Давно у меня не было насколько противоречивого отношения к читаемому, но любопытных моментов оказалось много, поэтому делюсь. Джорджио Нардонэ — итальянский психотерапевт и исследователь, разрабатывает краткосрочную стратегическую психотерапию думаю, что ее смысл будет понятен дальше, из моего анализа книги. Первое, что бросается в глаза — в книге очень четко определено, про какие именно заболевания речь и даже представлено их описание по руководство по диагностике и статистике психических расстройств, принятое в США.

Паническое расстройство, Агорафобия, Паническое расстройство с агорафобией, Обсессивно-компульсивное расстройство, Ипохондрия. Надо отдать автору должное, в книге описана довольно серьезная исследовательская работа, в которой приняли участие человека, страдающих фобиями с навязчивостями, работа с каждым из них снималась на видео и затем анализировалась. Автор пришел к выводу, что на такого рода фобии сильное влияние оказывают два фактора усиливая их: То, как сам человек пытается справиться с фобиями.

Вот что сам автор пишет про то, как усиливаются фобии поведением самого человека:

Дипломная работа: страхи

Исследовательская работа на тему страхи и фобии Пример: Если у ребенка нет фобий, значит он не в контакте со своими эмоциями, хотя для родителей тяжело наблюдать мучения ребенка, они всегда дадут мягкую, но крепкую руку при походе к врачу или купанием в ванной.

Теме недоверия и фобий были посвящены несколько докладов потерять работу и при этом не найти новую — не хуже прежней.

Причины возникновения фобий Можно различать несколько видов фобий: С научной точки зрения в мире существует три вида фобий. Простая еще можно встретить название специфическая - Человек боится совершенно конкретных вещей Природной среды - боязнь молний, воды, шторма и т. Опасение животных — страх перед змеями, грызунами, пауками и т. Медицинское опасения - связанные с боязнью крови, получения инъекции, посещения врача и т.

Ситуативные - боязнь мостов, оставления дома, вождения и т. Особенные боязнь числа 13 — это тредекафобия. Социальная фобия — это страх сделать что-нибудь публично. Социальные фобии — это когда люди избегают ситуаций, где много народу, например, чтобы себя не скомпрометировать 3. Некоторые ученые относят ее в ситуативные фобии, но многие выделяют ее как особый тип.

А с бытовой точки зрения, все фобии можно разделить на три части в зависимости от возраста. Каждый ребенок испытывает страх к отрицательным персонажам сказки — Баба-яга, Кощей бессмертный, бармалей.

Научно-исследовательская работа Анатомия страха

В младшем школьном возрасте больше всего учащиеся боятся наказания, сделать что-нибудь не так, несчастья, а также испытывают страх опоздать в школу приложение 3, график 1. Существуют кризисные периоды, когда общее количество страхов растёт. Кризисными считаются следующие возрасты: Самый кризисный возраст — 7 лет.

С 12 лет количество страхов должно сокращаться.

См. результаты исследовательской работы авторов: Сагалакова О.А. Сагалакова О.А. Социальная фобия: психосемантический анализ алгоритмов.

Образ страха у современных подростков Автор: Комарова Вера Научный руководитель: Обухов Алексей Сергеевич Введение Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувства страха. Психологи определяют страх как эмоцию, возникающую в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленную на источник действительной или воображаемой опасности. Беспокойство, тревога, страх — такие же неотъемлемые эмоциональные проявления нашей психической жизни, как и радость, восхищение, гнев, удивление, печаль.

Подавляющее большинство страхов в той или иной степени обусловлены возрастными способностями и имеют временный характер. В нашей курсовой работе мы пытаемся выяснить, различаются ли образы страха у мальчиков и девочек подросткового возраста. Таким образом, нашей проблемой стало: Теоретическая часть Для проверки гипотезы потребовалось выяснить, кто более остро реагирует на оценку со стороны:

Сколько стоит написать твою работу?

Страх - не просто одна из эмоций, не просто психическое состояние, но архетип - древнейший первообраз мира в психике человека. Биологически и психологически страх бывает и полезным, и вредным. Как и боль, он сигнализирует об опасности.

Техника НЛП работы со страхами которая называется «сендвич безопасности», помогает человеку обрести твёрдую землю под ногами и реально.

Нет ничего страшнее самого страха Фрэнсис Бэкам Страх — это чувство, через которое в своей жизни неоднократно проходил каждый человек. Все люди, всех возрастов и национальностей, когда-либо испытывали страхи. Страх может убить, а может и спасти. Страх может помочь, а может и привести в отчаяние. Дети и подростки в силу их эмоциональной восприимчивости с особой силой переживают все эти страхи, которые, накладываясь на традиционные детские фобии, могут приводить к серьезным нарушениям их эмоциональной сферы вплоть до невротических расстройств.

В связи с этим изучение детских и подростковых страхов, а также личностных факторов, которые предрасполагают к ним, представляется нам актуальной и практически значимой психологической проблемой. В целом, то, что дети испытывают, страхи нормально. Дети могут бояться темноты, диких животных, разбойников, чудищ, незнакомых людей, отделения от матери и одиночества, даже доктора и циркового клоуна, а младшие школьники потери родителей.

Важно, чтобы эти страхи не стали устойчивыми, то есть не приобрели характер фобий, когда ребенку становится необходима помощь.

Работа с фобиями. Понятие, виды и симптомы фобий.